Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - ориентировочная цена официальной услуги от 9 800 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем деятельность уже давно и имеем договоренности с более чем 560 собственниками квартир в различных районах. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым клиентом, предоставляя гарантии легальности прописки и защищаем наших клиентов от недобросовестных владельцев недвижимости.


Мы сохраняем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится месяцами выбирать достойных владельцев недвижимости, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные документы и долго стоять в очередях.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению настоящей временной регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Запросы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши менеджеры не всегда могут оперативно ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином микрорайоне, рассмотрит похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем подтверждение.

4. После расчета за услугу Вы получаете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за прописку и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с оператором время встречи в паспортном столе!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Получение занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете уточнить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для получения регистрации по месту пребывания в Новомичуринске? Согласно законодательству для Формы 3 фото не требуется. Но необходимо знать, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают незначительные различия для разных регионов ОМВД. Этот документ заверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в лицей? Конечно. Иногда хитрые главы школ или детских садов, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в законности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при очередном обновлении базы данных (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


8. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не предоставляем ваши сведения никому!


9. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, необходимо сначала обменять его.


10. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или отправить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 08.08.2025